Подробнее о проекте
Ключевая задача
Создать дополнительный канал и увеличить органический трафик для данного клиента.
Что было сделано ?
Всего за 20 рабочих дней был создансайт. Который ориенирован на бесплатную поисковую выдачу.

Высокий уровень Usability
Благодаря высокому опытуUX и IU специалистов, была выбрана оптимальная структура, CTA (call to action) на сайте, в результате чего мы достигли высоких показателей конверсии.
Google Analytics
Полная интеграциясайта с аналитикой, для того что бы максимально точно отслеживать результаты рекламы и оптимизировать рекламный бюджет.
Перелинковка с Интернет-Магазином
Благодаря перелинковке с интернет-магазином, сайт стал дополнительным источникомпродаж для интернет магазина.
ссылка на сайт: service.tophaus.com.ua
Результаты проекта:
Поразительный коэффициент конверсии сайта:
На данном скриншоте Вы можете увидетьрезультатыпроекта, где видно что коеффициент конверсии составляет 8,11%, для бесплатной выдачи Google. Так как, данный сайт ориентирован на бесплатную выдачу, то данный показатель эффективности является очень высоким.