Подробнее о проекте
Ключевая задача
Создать интернет-магазин для строительной компании tophaus.
Что было сделано ?
За 90 дней был создан данныйинтернет-магазин. Для данного клиента мы использовали следующий подход в создании сайта:

Прототипы
Были использованыпрототипы перед разработкой дизайна. Данный инструмент позволяет вносить правки на стадии проектирования что значительно облегчает разработку сайта.
Уникальный Дизайн
На основании прототипов был разработануникальный дизайн, что позволило выделить в данной нише среди конкурентов.
Комплексный подход
Мы сделали комплексный анализ рынка, провели множество тестирований, после чего выявили самый конверсионныйвариант типовых страниц для данного проекта.
ссылка на сайт: tophaus.com.ua
Результаты проекта:
Результаты оптимизации конверсий:
Учитывая то, что мы использовали современные технологии по CRO (conversion rate optimization) мы добились следующих результатов.